0086 020 84847938
info@ajaxdent.com
FOOTER_E_MAIL

выбор дантиста

В последние годы все больше практикуются стоматологические клиники. качество стоматологических кабинетов, которые являются основным стоматологическим оборудованием в стоматологических и стоматологических больницах, непосредственно влияет на эффективность лечения в стоматологических клиниках. Здесь мы покажем вам, как выбрать стоматологическое оборудование. & Первый Nbsp; основной метод выбора стоматологического оборудования


1. стоимость стоматолога - приоритет


в зависимости от ожидаемого объема работы. если ты хочешь иметь маленькое предприятие, не \ \ \ 35х39; Я не имею слишком большого бюджета, поэтому мы рекомендуем вам купить пневмогидравлическое стоматологическое оборудование, которое дешево, но ненадежно. Если стоматологическая клиника является приемлемой, то главным образом речь идет об электро - стоматологическом оборудовании.


2. Выберите тип стоматолога, чтобы посмотреть, не подходит ли конфигурация


, если вы дантист, если не не нужно (если сила притяжения не вложение, а стандартная деталь). Вообще - то, зубной отдел; Это роскошное расположение, которое может быть сокращено по мере необходимости. &


Nbsp; В настоящее время при выборе специализированных методов работы стоматологических служб, как стоматологические клиники, так и больные обращают внимание на требования в отношении гигиены и дезинфекции, и в стране действуют соответствующие положения. Так откуда ты знаешь, что стоматологическое оборудование было гигиеническим?


1. стоматологическая служба. есть ли санитарные мертвецы. деталь, которую трудно очистить или которую невозможно очистить. Некоторые легкие вооружения имеют резиновые сапоги, чтобы покрыть суставы и сохранить хороший вид. строго говоря, эти резиновые рубашки также санитарная смерть, бактерии будут существовать.


если стоматологическое оборудование не соответствует санитарным требованиям, материалы на поверхности кресла должны быть стерилизованы дезинфицирующими веществами. одноразовая всасывающая трубка может удовлетворить требования к сильному и слабому всасыванию.


если оснащен всасывающей трубкой, можно повторно использовать и выдерживать температуру до 135 градусов стерилизации. Конечно, многофункциональные ножные переключатели и лампы без датчиков предназначены для удовлетворения медицинских потребностей.


2. стоматологические услуги, особенно ремонт. многие врачи обнаружили, что некоторые компании не предоставляют послепродажных услуг после продажи продукции. В случае неисправности транспортной системы ремонт не может быть произведен немедленно, что приводит к неоправданным потерям.


dental unit гребешок в послепродажном обслуживании достаточно хорошо, есть 24 - часовой механизм реагирования, стоматологическая система имеет три года гарантии, чтобы сэкономить время и деньги для клиентов.


3. очень важно установить зубоврачебное оборудование. если установка и отладка не будут введены, возникнут проблемы. Поэтому при покупке стоматологического оборудования обязательно необходимо найти мощную и хорошо оплачиваемую компанию, которая предоставит вам полный монтажный чертеж, размер продукции, технические параметры и так далее, и будет активно сотрудничать с вами.



TY_POPULAR

TY_RELATED_NEWS

выбор дантиста
TY_GUANGZHOU
связаться с нами
info@ajaxdent.com
0086 020 84847938
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
AJAX Medical Equipment Co., Ltd.
TY_GUANGZHOU
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
FDB_EMAIL
info@ajaxdent.com
TY_CALL_US
0086 020 84847938

0086 020 84847938
info@ajaxdent.com
E-mail

Key Points of Dental Unit Selection

In recent years, more and more dental clinics have opened. As the main dental equipment of dental clinics and dental hospitals, the quality of dental comprehensive treatment tables will directly affect the treatment of dental clinics. Here we will show you how to select a dental unit.


Ⅰ. Basic methods of choosing a dental unit


1. The price of the dental unit is the first priority


First, it depends on the volume of business you expect. If you expect a small business and don't have a big budget, then we suggest you buy a pneumatic hydraulic dental unit, which is cheap but not durable. If it is a dental clinic with an acceptable volume of business, the main consideration is the electric dental unit.


2. After selecting the model of the dental unit, see if the configuration is suitable


If you are a dentist, you can omit the strong suction if you don't need it (if the strong suction is not an accessory but a standard part). In fact, the dental unit is a luxurious configuration, and a part of it can be reduced as needed.


Ⅱ. Professional methods of choosing a dental unit


Nowadays, both the dental clinic and the patients pay attention to the requirements of sanitation and disinfection, and the state has also made corresponding regulations. So how do you know if a dental unit is hygienic?


1. The hygiene of the dental unit. Whether there is a hygienic dead angle in itself. It refers to the part that is difficult to clean or cannot be cleaned. Some light arms have rubber boots to cover the joints and keep them looking good. Strictly speaking, these rubber sleeves are also hygienic dead corners, and bacteria will remain.


The material of the seat surface should be able to sterilize with a disinfectant, if the dental unit does not meet the hygienic requirements. Strong and weak suction requirements can be satisfied with a disposable straw.


If equipped with a straw, it can be used repeatedly and can withstand high-temperature sterilization at 135 degrees. Of course, the multi-function foot switch and the sensorless light are both designed to meet hygienic needs.


2. After-sales service of the dental unit, especially the maintenance. Many doctors have found that some companies offer no after-sales service after the product is sold. When a delivery system fails, it cannot be repaired immediately, resulting in many unnecessary losses.


The dental unit monopoly is quite perfect in after-sales service, with a 24-hour response mechanism, and a three-year warranty commitment for the dental treatment system, saving time and money for our customers.


3. The installation of the dental unit is very important. If the installation and debugging are not in place, problems will occur. Therefore, when purchasing a dental unit, be sure to find a company with strong strength and good product agency, and let it provide you with complete installation drawings, product dimensions, technical parameters, etc. and actively cooperate with them.

Popular Dental Supplies

Related AJAX News

Key Points of Dental Unit Selection
AJAX Medical Equipment Co., Ltd. is a professional dental equipment manufacturer specialilzing in the research & development, manufacturing and sales of high-end dental equipment.
Contact Us
info@ajaxdent.com
0086 020 84847938
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
AJAX Medical Equipment Co., Ltd.
AJAX Medical Equipment Co., Ltd. is a professional dental equipment manufacturer specialilzing in the research & development, manufacturing and sales of high-end dental equipment.
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
Email
info@ajaxdent.com
Call Us
0086 020 84847938