0086 020 84847938
info@ajaxdent.com
FOOTER_E_MAIL
зубной отдел

в целях облегчения боли, вызванной физическим стоматологическим трудом, вместо того чтобы сидеть в здоровой позе и позировать, используется интеллектуальная эргономическая конструкция табурета. различный спрос на медицинское дерьмо; учитывать Ajax; стоматологам предоставляются три вида стоматологических стульев, включая медицинские кресла с колесами, медицинские стулья с спинкой и медицинские стулья с ручками (например, докторские стулья с колесами D1 , медицинские стулья N1 и стоматологические стулья N4 ). ассортимент продукции большой, разнообразный цвет, интерьер очень удобный, может продлить вашу карьеру Nbsp & nbsp Nbsp & nbsp Nbsp;

твоя работа может быть очень трудна, мы поддерживаем тебя Nbsp;


TY_TYPE_OF продажа стоматологического стула

зубной стул

Q
что мне делать с зубным креслом эйджеса?

A

для очистки и обеззараживания зубоврачебной головной уборки, трехразовых шприцев и зубоочистителей, а также водопроводных труб для полоскания рта рекомендуется использовать 50 мг / л (ppm).

1. одна бутылка

переключает переключатели воды в направлении водопроводной воды, заливает бутылку в хорошо скоординированную 1: 3 микрокислоты хлорноватой кислоты, затем переключает переключатели воды в направлении бутылки. Поднимите все носовые трубы, положите три шприца на шприц / раковину, откройте клапан состояния, нажмите ножной выключатель и; управление, непрерывное промывание 30 секунд, все пробные трубы повесить обратно в лоток приборов, ждать 20 минут; Переключить воду на водопровод, снять бутылку воды, очистить ее, ввести дистиллированную воду и положить ее обратно в стоматологическое операционное кресло, телефонную трубку, положить три цилиндра шприца на шприц / раковину, открыть состояние клапана, нажать ножной выключатель; контраст, 1 минута непрерывной промывки.

2. двойная бутылка (обратите внимание на видео)

3. автоматическая дегазация (предоставляет показ операций)

Q
Сколько мест вы можете записать в дантист Ajax?

A

в зависимости от различных моделей каждая модель Ajax может регистрировать не более 3 позиций. AJ25 может регистрировать до трех мест для шести пользователей; Nbsp;

Q
что нужно обращать внимание на уборку зубоврачебного кресла эйджекса?

A

запрещается обеззараживать стоматологические стулья с помощью спирта, усовершенствованного дезинфицирующего средства глюкальдегида, дезинфицирующего средства 84, дезинфицирующего средства для зализа бромата бензола и пропилбромата, содержащего хлористый бензил. производители не несут ответственности за причиненный в результате этого ущерб коже стула стоматолога (например, разрыв цвета, старение).

Q
сколько продержится стоматологический стул эйджекса?

A

при изготовлении зубоврачебного оборудования Ajax проводится очень строгий контроль качества. Эти методы тестирования позволяют эффективно проверять срок службы, характеристики и функции материала. Мы обычно используем стоматологическое оборудование в течение 15 - 20 лет. Nbsp;

Q
как найти ТМ / дилера / дистрибьютора?

A

Можешь идти. связаться с нами; Page, чтобы отправить нам интересующие вас проекты и необходимую информацию, мы будем отвечать в течение 24 часов. Вы также можете связаться с нами на Facebook / Ajax Nbsp;

Основные преимущества зубного стула AJAX

годовая гарантия
антропогенная инженерия
многофункциональный
высокий стандарт
разноцветный

деталь табуретки

у эйджекса долгая жизнь с стоматологическим дерьмом. Она обеспечивает беспрецедентную поддержку стоматологам. В период стоматологической помощи длительное пребывание в одном и том же месте является серьезной проблемой для всех стоматологов. повреждение поясницы представляет большую угрозу их карьере. а) табурет зубной пасты Ajax соответствует антропологическому проектированию и обеспечивает беспрецедентную поддержку стоматологам; Nbsp; Это может ослабить утомление, вызванное длительным стоматологическим лечением, и продлить вашу карьеру; Nbsp;

TY_WONDERING

табурет
TY_GUANGZHOU
связаться с нами
info@ajaxdent.com
0086 020 84847938
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
AJAX Medical Equipment Co., Ltd.
TY_GUANGZHOU
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
FDB_EMAIL
info@ajaxdent.com
TY_CALL_US
0086 020 84847938

0086 020 84847938
info@ajaxdent.com
E-mail
0086 020 84847938
info@ajaxdent.com
EN
Dental Unit

Designed with smart ergonomics, Ajax dental stool eases the pains caused by physical dental work by holding your posture and position in a health form. Taking different needs for the medical stool into account, Ajax provides three types of dental chairs for dentists consisting of the medical stool with wheels, the medical stool with back and the medical stool with handle (for example, D1 Doctor Stool With Wheels, N1 Nurse Stool and N4 Dental Assisting Chair). A wide range of products and a variety of color options, with ultimate comfortable upholstery, it can prolong your career life.    

Your work can be demanding, we got your back! 


Type of Dental Stools For Sale

Dental Stool FAQs

Q
What maintenance should I do for Ajax dental chair?

A

It is recommended to clean and disinfect the waterlines of dental headpiece tubes, triplex syringe and scaler and mouthwash water tube used by the clinic with 50mg/L (ppm) slightly acidic hypochlorous acid disinfectant water.

1. Single bottle

Turn the water source changeover switch to the direction of tap water, take the water bottle and pour it into the prepared 1:3 micro-acid hypochlorous acid, and then turn the water source changeover switch to the direction of the water bottle. Pick up all the handpiece tubes, place triplex syringe over the cuspidor/sink, open the status valve, press the switch of foot pedal&control, rinse them continuously for 30 seconds, hang all the tubes back to the instrument tray and wait for 20 minutes; Switch the water source to the tap water, remove the water bottle, clean it, introduce distilled water and put it back in the dental chair, handpiece tubes, place triplex syringe over the cuspidor/sink, open the status valve, press the switch of foot pedal&control, rinse them continuously for 1 minute.

2. Double bottle (Please refer the video)

3. Automatic disinfection (An operation demonstration video is available)

Q
How many chair positions can you record to Ajax dental units?

A

It depends on different models, Each model of Ajax can record up to 3 positions. AJ25 can record up to 3 positions of 6 users. 

Q
What do I have to be cautious when cleaning Ajax dental chairs?

A

It is forbidden to disinfect dental chairs by means of alcohol, fortified glutaraldehyde disinfectant, 84 disinfectant, benzalkonium bromide disinfectant and benzyl chloride containing ammonium propanol disinfectl chairus acid and alkaline disinfectants. The manufacturer shall assume no liability or responsibility for any damage of leather of dental chairs (such as color difference chap and aging) caused by it.

Q
How long does an Ajax dental stool last?

A

Ajax dental units are manufactured with very strict quality checks. The testing methods can effectively test the life, performance, and function of materials. Our dental units usually last from 15-20 years. 

Q
How do I find a TM/dealer/distributor?

A

You can go to the "contact us" page, sent us the items you are interested along with the information required, we will reply within 24 hours. You can also reach to us on Facebook/Ajax Dental. 

Key Benefits Of AJAX Dental Stool

1 year warranty
Ergonomics
Multifunctional
High Standard
Colourful

Wondering Which Dental Equipment Is Right For You?

Dental Stool
AJAX Medical Equipment Co., Ltd. is a professional dental equipment manufacturer specialilzing in the research & development, manufacturing and sales of high-end dental equipment.
Contact Us
info@ajaxdent.com
0086 020 84847938
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
AJAX Medical Equipment Co., Ltd.
AJAX Medical Equipment Co., Ltd. is a professional dental equipment manufacturer specialilzing in the research & development, manufacturing and sales of high-end dental equipment.
Building No.2, Dagang Industrial Zone, Shilou Town, Panyu District, Guangzhou, P.R. China
Email
info@ajaxdent.com
Call Us
0086 020 84847938